Мы работаем ПН-ПТ 9 - 18

Интеграция IP телефонии с CRM

Вы используете в работе своей компании CRM? Существенно расширить возможности такой системы позволит ее интеграция с ip телефонией.
ООО «Информационное сопровождение» предлагает такие услуги: есть уже готовые решения для различных CRM и клиентов, а также есть возможность разработки «с нуля».

Интеграция crm с ip телефонией:
какой эффект вы получите от этого

Эффект будет. И существенный. Интеграция ip телефонии с CRM имеет массу преимуществ.

Среди них:

Экономия времени ваших сотрудников на телефонных переговорах: т.к. они ведутся без отрыва от экрана рабочего компьютера.
Возможность организовать учет звонков, а также анализ эффективности отельных менеджеров по продажам и всего отдела в целом.
Новые возможности по работе с клиентами и превращениями их в лиды. виртуальная АТС с интеграцией в crm позволяет наладить сбор данных о звонящих и получать важную для менеджеров информацию (возраст, сведения об активности в интернете, принадлежности к вашей целевой аудитории и пр.) еще до поднятия трубки. Это зрительно увеличивает возможность вовлечения клиента и превращения его в лид.
>Существенная экономия на телефонных переговорах. Виртуальная в АТС crm требует небольших затрат на ее организацию и поддержание работоспособности.
Отсутствие перегрузок линий и прочих неприятных явлений, свойственных «традиционной» телефонии.

CRM ip телефония: у нас есть любые решения

Специалисты компании имеют опыт реализации проектов различной сложности. Облачная АТС, интегрированная в crm отличное решения для бизнеса по увеличения продаж. Мы наладим работу IP-телефонии на базе одного из популярных сервисов.

Вы можете выбрать вариант:

Вариант SIP-телефонии Разговоры ведутся прямо в браузере
Вариант VoIP-телефонии Для разговоров выделяется отдельный телефонный аппарат (или несколько)

Какой именно вариант выбрать, разобраться помогут специалисты ООО «Информационное сопровождение». Обращайтесь, и мы проанализируем особенности вашей компании, специфику работы менеджеров и другие факторы, предложим оптимальное решение.

Все технические вопросы, связанные с интеграцией IPтелефонии в CRM, а также с обслуживанием системы, защитой данных, циркулирующих в ней, и пр., мы берем на себя.

Стабильная работа и ни одного пропущенного звонка – все это интеграция CRM и IP-телефонии от нашей компании.

При заказе оборудования и ПО для IP-телефонии у нас, вы получаете:

15% Скидка на внедрение
10% Скидка на обслуживание
Наши клиенты